Автомобильная промышленность

Российская иномарка - Hyundai Solaris



Hyundai Solaris – переднеприводный «кореец», типичный представитель автомобильного B-класса, широко продаваемый на рынках в развивающихся странах. В России есть собственная сборочная линия Солярисов, на заводе Hyundai Motor Company в Ленинградской области. Автомобиль выпускается с двумя типами кузова: седан и хэтчбек 5d.

Несмотря на относительно небольшой период производства, Солярисы хорошо прижились в России. В народе даже появилось мнение, что Солярис был спроектирован исключительно для российского авторынка. Это можно назвать лишь отчасти правдой: Солярис максимально адаптировали для российских условий.

Отечественному потребителю Солярис стал доступен в июне 2011 года – это было начало серийного производства под Санкт-Петербургом. Вначале Солярис выпускался лишь в кузове седан, а спустя 3 месяца началось производство хэтчбеков. Адаптация к российским условиям заключалась как и в доработке дизайна, так и технической части автомобиля. Что касается внешности, то тут изменили форму капота, бамперов и фар головного света. Что касается технической оснастки, то изменению подвергся клиренс (он был увеличен до 160 мм – корейские инженеры знают о российских дорогах), был увеличен объем бачка омывателя (до 4л. – иногда погода может выкинуть сюрпризы). Ко всему этому также стоит добавить появление обогрева дворников и более долговечные лампы головного света.

На Солярисы устанавливается 2 вида двигателей. Оба силовых агрегата имеют рядное расположение 4-х цилиндров: объемом 1.4 л мощностью 107 л.с. и 1.6 л мощностью 123 л.с. Оба силовых агрегата уже зарекомендовали себя на таких автомобилях как Kia Ceed, Hyundai i30 и Elantra. В ГРМ этих моторов приводом является цепь – более надежна, нежели ремень, риск обрыва сводится к минимуму, а следовательно и загибание клапанов тоже.

Автодилеры отмечают простоту и надежность конструкции автомобиля. Двигатели и подвеска Соляриса вполне надежны, просты и проверены временем. Ничего нового и удивительного в них нет, используются традиционные решения. Широкий спектр запчастей есть у всех крупных поставщиков на рынке России. Также огромным плюсом данных моторов является неприхотливость в топливе – автомобиль можно заправлять 92-м бензином, что также оценит отечественный потребитель, пересев на Солярис, например, с «Жигулей».

Моторы агрегатируются вкупе с 5-ступенчатой «механикой». КПП «Автомат» есть в максимальной комплектации, либо за дополнительную плату.

ЛКП претензий не вызывает. Адаптацией кузова к российским условиям также является антигравийная и антикоррозийная обработка днища авто. Хотя это было бы и не обязательно – кузова оцинкованы. Колесные арки защищены подкрылками.

Солярис уверенно держит свои позиции на рынке, не уступая конкурентам. Тут огромную роль играет богатство оснастки: в стандартную комплектацию входит ГУР, ABS, ЭСП, кондиционер, дисковые тормоза всех колес и многое другое. Стоит помнить, что это только стандартная комплектация, не многие конкуренты могут похвастаться таким набором даже в более богатых комплектациях.

Объем багажного отсека у седана 470 л, у хэтчбека 600 л.

Солярис – житель городских джунглей, юркий и маневренный.

Статья разработана для компании "Автоклондайк" (г. Москва) - крупнейшего поставщика запчастей для корейских, японских и американских автомобилей.

Менеджер отдела продвижения Игорь Антонов.

"Автоклондайк - мы знаем, что клиент всегда прав!"