По количеству входов управления:
Ввод команды управления, по типу: «пуск», «стоп», «реверс», «торможение», и т.д. невозможен без дискретных входов. А для ввода сигналов обратной связи (регулирования и настройки привода в момент работы) нужны аналоговые входы.
Также, есть цифровые входы, которые отвечают за ввод высокочастотных сигналов от цифровых датчиков угла поворота (энкодеров). Количество датчиков может быть безграничным, но от этого зависит и стоимость прибора.
По количеству выходов управления:
Для выхода сигнала о всевозможных моментах (перегрев, авария, сбой работы, входное напряжение вне допустимой нормы и т.д.) необходим дискретный выход. Для выстраивания сложных задач с обратными связями включают аналоговые выходы. Здесь, как и со входами, чем их больше – тем выше стоимость устройства.
По шине управления:
Для начала, убедитесь, что шина и количество входов/выходов в оборудовании идентичны с выбранным частотным преобразователем. По возможности, возьмите дополнительный запас входов/выходов для модификации прибора в будущем.
По способу перегрузки:
При первичном включении мощность частотного преобразователя необходимо ставить на 10-15% сильнее мощности самого двигателя. Нужно, чтоб ток был выше базового тока двигателя и немного выше тока вероятных перегрузок.
Перегрузки оберегают прибор от поломок. Если же привод имеет пиковые нагрузки (обычно они длятся 2-3 сек.), тогда стоит остановится на преобразователе по пиковому току. И снова-таки, лучше взять в запасе на 10% больше. В инструкции обычно указывают токи перегрузок и время их действия на каждый отдельный механизм. Поэтому, обязательно прочтите инструкцию перед использованием!