Благоустройство, строительство

Что требуется, чтобы получить разрешение на размещение рекламы

Многие новые и длительное время действующие фирмы в наши дни продвигают и позиционируют себя на рынке за счет всевозможных видов рекламы. Важно для любой компании занять собственную нишу на рынке. Проще всего заявить о себе используя комплексный рекламный прием. Одна из составляющих и даже немаловажная часть - это наружная реклама. Изящная и оригинальная витрина, порой, выступает визитной карточкой компании, которая видна издалека. Таким образом, возможный покупатель без проблем отыщет фирму, а не уйдёт к конкурентам, может быть, разместившимся где-нибудь неподалеку. Но изготовить рекламную витрину - не означает, что ее получится разместить в любом месте.

Согласование размещения рекламы в наши дни - это операция, с которой владелец организации возможно вообще не встречался. Но по российскому законодательству регистрация рекламы, рекламных сооружений, а также регистрация вывески должна быть в обязательном порядке.

Регистрация подразумевает оформление какой-то разрешительной документации. Организациям очень часто необходима высококвалифицированная помощь юристов. Любой объект наружной рекламы нужно зарегистрировать: объёмные буквы, световые приборы, световые короба, крышные установки либо какие-нибудь другие. Если выполняются все нужные нормы, то предоставляется разрешение на установку наружной рекламы.

Управляющему фирмы, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы, понадобится собрать полный пакет нужных документов. Из этого следует, что для того, чтобы начать любую рекламную кампанию предстоит провести правильное оформление наружной рекламы, кроме этого оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина или же какого-нибудь иного учреждения.

Зарегистрироваться, а также получить разрешение на вывеску или иную наружную рекламу вы можете в течение 2 месяцев после предоставления целого пакета документации.

Часто различные кафе, магазины либо же иные компании при размещении вывески сверху над входными дверями, ссылаются на неосведомленность того, что такого рода вид рекламных сооружений следует зарегистрировать. Но надо знать о том, что регистрации подлежат полностью все рекламные объекты. Только офисные таблички составляют исключение, и величина данных табличек не должна превышать установленных размеров (400х600 мм). Помимо того исключение составляют витрины, которые раскрывают профиль организации.

При регистрации средств наружной рекламы и информации в соответствии с принятыми техническими нормативами, площадь которых составляет больше двух кв. Метров, требуется также собрать проектно-техническую документацию, в ней указан расчет нагрузки при установке такого объекта, а также, если необходима подсветка, стоит указать еще и электросхему с расчетом мощности. Каждый из подобных проектов в обязательном порядке предоставляется в сопровождении с лицензией на выполнение подобных работ.