РЖД получило электровозы пятого поколения


РЖД получило электровозы пятого поколения06.12.12
ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания Alstom передали ОАО «Российские железные дороги» первый электровоз ЭП20, произведенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», является членом НП «ОПЖТ»).

В торжественной церемонии приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, старший вице-президент ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев, президент компании «Alstom» Патрик Крон.

Модификация ЭП20 открывает первый модельный ряд продуктов совместного производства «Трансмашхолдинга» и «Alstom», разработанных специалистами инженерного центра «ТРТранс». Это совместное предприятие, созданное «Трансмашхолдингом» и «Alstom Transport» на паритетных началах, занимается разработкой новых моделей подвижного состава для железных дорог.

ЭП20 – первый электровоз российского производства пятого поколения. Он выпускается в двух исполнениях – для скоростей движения до 160 км/час и до 200 км/час. ЭП20 выдержит температуры в диапазоне от -50 до +40 градусов. Электровоз оснащен спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPRS, а также системой автоведения пассажирских поездов.

Важное преимущество нового электровоза в том, что он является двухсистемным. ЭП20 способен работать на линиях, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. То есть если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, смена локомотива теперь не потребуется. Электровоз оснащен асинхронным тяговым приводом, который позволяет в разы сократить объем технического обслуживания и обеспечивает значительную экономию энергопотребления.

«Это важно не только для вашего завода, это важно для всей нашей страны. Особенно отрадно, что за последние годы ситуация изменилась и мы производим большое количество электровозов, локомотивов, так необходимых для наших железных дорог и нашего производства», – заявил Дмитрий Медведев на открытии церемонии.

По мнению премьер-министра, двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 будет востребован долгие годы не только в России, но и за рубежом.

Новый локомотив уже успешно прошел испытания. По словам Валентина Гапановича, на участке Москва – Санкт-Петербург он развил скорость 230 км/ч, хотя конструктивная скорость составляет 200 км/ч.
Эксплуатация ЭП20 начнется на маршруте Москва – Сочи. «Благодаря новому мощному электровозу мы сократим время в пути на этом курортном направлении на два часа», – подчеркнул Валентин Гапанович.
До конца 2013 года ОАО «РЖД» будут переданы 36 локомотивов для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.
Контракт на поставку в 2012-2020 гг. 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 был подписан между ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» в 2010 г.

06.12.12
Эту новость посмотрело 1332 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 2277



Анонсы и статьи компаний


Что делать, если замок не открывается?


Основные узлы для универсального фрезерного станка с поворотной головой

Листовой металлопрокат: основные виды, их свойства и применение
Основные критерии выбора токарного станка с ЧПУ

Как открыть железную входную дверь, если заклинил замок?



Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам