НЛМК совершенствует систему поставок электротехнической стали


НЛМК совершенствует систему поставок электротехнической стали15.04.14
Группа НЛМК, крупнейший производитель и ведущий экспортер стальной продукции в России, наращивает долю контейнерных поставок рулонной электротехнической трансформаторной стали в общем объеме отгрузки этого вида продукции на экспорт.

Компания приступила к пилотному проекту развития новой логистической схемы на своей основной производственной площадке в Липецке: отгрузке электротехнической стали в рулонах на экспорт в крупнотоннажных контейнерах, что позволит в два раза сократить стоимость ее транспортировки.

В рамках проекта компания уже успешно осуществила поставки электротехнической динамной стали через порт Новороссийск в Тунис. Погрузка стальных рулонов в контейнеры для транспортировки по железной дороге в порт отправления осуществлена непосредственно на производственной площадке НЛМК. Ожидаемый объем контейнерных отгрузок с липецкой площадки в 2014 году составит более 4 тыс. тонн.

До настоящего времени Группа НЛМК осуществляла экспортные поставки рулонной электротехнической трансформаторной стали в крупнотоннажных контейнерах только со своего предприятия в Екатеринбурге - ВИЗ-Сталь. Ежемесячный тоннаж отгрузки в контейнерах с ВИЗ-Стали составляет 2400 тонн (16% от общей отгрузки завода) и продолжает увеличиваться.

«Разработанная схема и новая, более удобная организационная структура логистики направлены на повышение качества сервиса для потребителей. Группа НЛМК ставит своей ключевой задачей дальнейший рост операционной и коммерческой эффективности логистического направления, достижение максимального синергетического эффекта и в совокупности - повышения эффективности всей компании», - сообщил и. о. вице-президента по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.

В отличие от грузовых перевозок в железнодорожных вагонах, использование крупнотоннажных контейнеров позволит в два раза сократить транспортные расходы, используя интермодальные перевозки без дополнительной перевалки металлопродукции в предпортовом контейнерном терминале и портах выгрузки, а также снизить вероятность повреждения готовой продукции в процессе транспортировки и во время погрузочно-разгрузочных работ.

15.04.14
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Эту новость посмотрело 1841 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 1190



Анонсы и статьи компаний


Основные узлы для универсального фрезерного станка с поворотной головой

Листовой металлопрокат: основные виды, их свойства и применение
Основные критерии выбора токарного станка с ЧПУ

Как открыть железную входную дверь, если заклинил замок?


Комплект модельной оснастки для изготовления отливки станины станка КМВ-5



Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам