О проекте Напишите нам

Строительство железной дороги к сортовому заводу «Северстали» в Балакове близится к завершению

« к списку новостей

15.11.2012

На сортовом заводе «Северстали» в Балакове стартовал последний этап строительства железной дороги: строители производят балластировку пути. Дорога станет частью логистической инфраструктуры мини-завода и соединит его с общероссийской железнодорожной сетью.

С целью балластировки новой внутризаводской железной дороги на площадку пришел первый локомотив и 6 вагонов хоппер-дозаторов, которые позволяют равномерно засыпать щебень в путь. Вслед за ними выйдет специальная машина, которая выправит пути в продольном и поперечном профиле и проведет их рихтовку, а также уплотнит балласт. Это необходимое условие для перехода к оформлению документов на ввод железной дороги в эксплуатацию. Работы планируется завершить в течение месяца.

Строительство железной дороги от станции «Балаково» до станции «Северсталь» началось в 2010 году. В настоящее время продолжается реконструкция железнодорожного переезда, устройство внутрицеховых дорог и ж/д путей на отдельных производственных участках. Длина новой железной дороги составит почти 16 километров, более 2 из которых – соединительный путь.

Все стрелочные переводы, а также железнодорожный переезд будут оборудованы системами автоматизации, которые позволят эксплуатировать новые пути, обеспечивая максимальную безопасность, в том числе и для автомобилистов: обновленный переезд будет снабжен и автоматическими барьерами, которые не позволят машине оказаться на ж/д пути во время движения по ним поезда.

«Согласно нашей логистической системе в штатном режиме мы планируем принимать и выпускать по одному составу рано утром и поздно вечером, чтобы свести к минимуму перерывы в движении автотранспорта по трассе Балаково-Самара», - поясняет генеральный директор ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» Игорь Байков.

Стоит отметить, что для обеспечения пропускной способности станции «Балаково» компания «Северсталь» по договору с «РЖД» произвела ее частичную реконструкцию. В частности были уложены два приемо-отправочных железнодорожных пути общего пользования; заменено 11 и уложено 6 новых стрелочных переводов; установлено новое оборудование, выходные и маневровые светофоры, кабели СЦБ.

Ещё новости

16.08.2016

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

Компания Северсталь выиграла тендер на поставку более 500 т биметаллов для Волгограднефтемаша, производителя технологического оборудования для газовой, нефтяной и нефтехимической отраслей промышленнос...

Читать далее »

16.08.2016

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

По истечении срока трудовых отношений завершены полномочия Сергея Сулимова на посту заместителя генерального директора по финансам и экономике Магнитогорского металлургического комбината (ММК). Се...

Читать далее »

16.08.2016

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Управляющая портовая компания (УПК) взяла на себя функции оператора Восточного порта (Приморский край) и Ростерминалугля (Лениградская область), сформировав тем самым крупнейший в России угольный порт...

Читать далее »

16.08.2016

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Cостоялась встреча главы Якутии Егора Борисова и генерального директора государственной корпорации Ростех Сергея Чемезова, на которой рассматривались перспективы реализации ряда инвестиционных проекто...

Читать далее »

05.08.2016

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

Чистая прибыль Магнитогорского металлургического комбината в первом полугодии 2016 г. составила $486 млн, что на 3,8% больше уровня аналогичного периода 2015 г., сообщается в отчете компании. Пока...

Читать далее »


Copyright © 2009-2025 SteelSite.ru - Металлургический портал, оборудование для обработки металлов, металлургическая продукция.

Обратная связь