ЕВРАЗ ЗСМК поставил партию рельс для Deutsche Bahn


ЕВРАЗ ЗСМК поставил партию рельс для Deutsche Bahn18.06.14
ОАО «РЖД Логистика» организовало уникальную мультимодальную перевозку опытной партии 60-метровых рельсов производства «ЕВРАЗ ЗСМК» в Германию для Deutsche Bahn.

Специалисты компании проработали несколько альтернативных логистических схем перевозки груза до грузополучателя в Европе. В итоге была выбрана оптимальная схема доставки с использованием универсального подвижного состава колеи 1520 мм, специализированного подвижного состава колеи 1435 мм и морского железнодорожного парома. Уникальная схема погрузки и крепления рельсов длиной 60 м на сцепе из пяти универсальных платформ была оперативно согласована с причастными подразделениями ОАО «РЖД».

Совместно со специалистами «Евраз ЗСМК» сверхдлинномерный груз был погружен на платформы и успешно прошел весь цикл испытаний на безопасность: соударения при разных скоростях, прокатку по кривым малого радиуса на территории комбината, опытную перевозку в составе грузового поезда. После испытаний сцеп с ценным грузом через всю страну был отправлен в порт Усть-Луга для дальнейшей погрузки на железнодорожный паром дочерней компании ОАО «РЖД Логистика» - ООО «БФИ». Путь из Новокузнецка до порта Усть-Луга в 4200 км груз преодолел за 9 суток.

Несмотря на технические особенности накатки единого сцепа на железнодорожный паром, погрузка состоялась в кратчайшие сроки. Из Усть-Луги рельсы были оперативно отправлены в порт Зассниц (Германия). Здесь «РЖД Логистика» при участии своих европейских партнеров организовала не имеющую аналогов операцию по перевалке длинномерного груза в вагоны европейской колеи. При перевалке использовались специально привезенные в порт из других регионов Германии траверсы, позволяющие избежать повреждения и изгиба тонкого и длинного груза. Менее чем за двое суток рельсы были доставлены до конечного грузополучателя в Мекельфельд-Зееветаль (Германия).

На рельсосварочном заводе Deutsche Bahn в г. Зееветаль рельсы будут проходит испытания на соответствие требованиям немецких заказчиков. Успешное завершение испытаний опытной партии позволит в будущем осуществлять массовые поставки рельсовой продукции из России в Германию.

18.06.14
Источник: Металлоснабжение и сбыт

Эту новость посмотрело 2647 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 2374



Анонсы и статьи компаний


Что делать, если замок не открывается?


Основные узлы для универсального фрезерного станка с поворотной головой

Листовой металлопрокат: основные виды, их свойства и применение
Основные критерии выбора токарного станка с ЧПУ

Как открыть железную входную дверь, если заклинил замок?



Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам