В апреле обвала цен на рынке металлопроката не предвидится


В апреле обвала цен на рынке металлопроката не предвидится29.03.11
К. Грибов, заместитель генерального директора по филиалам компании Металлоптторг проанализировал текущую ситуацию на рынке металлопроката России.

— Кирилл Владимирович, расскажите о ситуации на рынке металлопроката. Продолжается ли рост цен на прокат черных металлов? Когда стабилизируется, по-вашему мнению, рынок?
Да, цены по-прежнему растут. И это обусловлено двумя факторами, на мой взгляд. Первое – это увеличение и ожидание дальнейшего увеличения себестоимости производства. Во-вторых – это хорошая загрузка на экспортных направлениях, которые особо привлекательны для отечественных комбинатов. В среднем сортовой прокат вырос почти на 10%, холоднокатаный лист - на 8-10%, горячекатаный прокат - на 12%, профильная труба - от 6 до 10%, бесшовная - около 10%. Скорее всего в апреле произойдет снижение цен, как минимум по сорту. Заводы планируют нарастить объемы производства, а поскольку все закупились до этого основательно, я думаю, трейдеры не будут делать закупки в большом объеме, и цены пойдут на спад. Также я считаю, что рынок не может стабилизироваться, он по определению динамичен, а наша задача, исходя из накопленного опыта и оперативной информации, предвидеть его изменения и предпринимать соответствующие действия.

— Произойдет ли обвал цен, как это не раз происходило в предыдущие годы?
Думаю, нет. Резкому снижению цен на рынке металлопроката должен, как минимум, предшествовать обвал строительного рынка, где на данный момент ситуация достаточно стабильная и прогнозируется в благоприятную сторону. Я делаю такие выводы по состоянию рынка в Нижнем Новгороде и Москве, где находятся наиболее крупные наши филиалы.

— Ощущаете ли Вы конец кризисной ситуации на рынке металлопроката? Много ли появляется новых клиентов?
Сложность состоит в трудном прогнозировании рынка. Ситуация по-прежнему, на мой взгляд, сложная. Конечно, эйфории сейчас пока не возникает, и говорить о стабильности в данном секторе экономике пока еще рано. Основная задача сейчас, по моему мнению, — обеспечить стабильность взаимоотношений с существующими клиентами, однако не стоит забывать о привлечении новых. Например, по итогам февраля в нашем филиале в Чебоксарах в сравнении с показателями прошлого года продажи по реализации повысились примерно на 30%.

— Как удержать клиента в таких рыночных условиях?
С клиентом нужно быть максимально честным и открытым, т.к. бизнес должен быть взаимовыгодным. Важно быть заинтересованным в успехе нашего клиента, ведь так или иначе от его успеха зависит и наше благосостояние. Мы ищем индивидуальный подход к каждому клиенту. Обеспечиваем качественный сервис и стремимся идти в ногу со временем, не боимся новых идей.

29.03.11
Эту новость посмотрело 1667 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 3440



Анонсы и статьи компаний

Разработка бренда: задачи и этапы создания

Партнерство науки и инноваций: Группа ЭВОБЛАСТ на «Плаксинских чтениях – 2024»

Российский почтовый клиент Rupost: альтернатива Outlook и Thunderbird

Компания «Уралвзрывтехнологии» перешла на электронные системы инициирования под руководством ЭВОБЛАС...


Пространство мастерства: деловая программа выставки MITEX 2024



Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам