Северский трубный завод внедряет автоматизированную систему управления транспортной логистикой


Северский трубный завод внедряет автоматизированную систему управления транспортной логистикой20.02.13
На Северском трубном заводе (СТЗ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), внедряется в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированная система оперативного диспетчерского управления транспортной логистикой (АСОДУ ТЛ).

Новая система уже используется в железнодорожном цехе и на складе штрипса трубоэлектросварочного цеха № 2. Следующим работу с АСОДУ ТЛ начнёт участок отгрузки непрерывнолитой заготовки электросталеплавильного цеха. Опытно-промышленная эксплуатация позволит внести требуемые уточнения и адаптировать систему управления логистикой к условиям деятельности СТЗ.

В рамках подготовки к внедрению новой системы заводские железнодорожные станции были оснащены рабочими терминалами, подключены к заводской информационной сети. Более ста работников завода, в первую очередь, из железнодорожного цеха, прошли специальное обучение.

Система управления транспортной логистикой в рамках первого этапа внедрения позволяет пооперационно отслеживать движение каждого вагона в режиме «онлайн», вести учёт простоя вагонов на подъездном пути завода и его контрагентов и исполнение внутризаводских перевозок, в том числе и технологических.

На втором этапе будет введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Транспортная работа» (АИС ТР). Данная система позволит анализировать весь спектр перевозок входящих и исходящих потоков, внутризаводских перевозок, формировать отчетность по различным направлениям для оптимизации и снижения транспортных издержек.

«Внедрение на заводе системы управления транспортной логистикой качественно улучшит использование подвижного состава, существенно снизит простои вагонов под грузовыми операциями, сократит нерациональные перевозки и сроки оборота вагонов, а также сведет к минимуму влияние человеческого фактора на процесс организации и планирования перевозок, – убеждён управляющий директор СТЗ Михаил Зуев. – В результате завод получит современную систему управления транспортными потоками, в первую очередь – железнодорожным транспортом».

20.02.13
Эту новость посмотрело 717 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 10955



Анонсы и статьи компаний

Чугунные батареи
Характеристики и применение арматуры А500 и B500

Уменьшите искрение, пригорание, оплавление и износ подвижных контактов в 7 раз ежемесячно с помощью ...


Увеличьте срок эксплуатации скользящих контактов в 11 раз с помощью электропроводящей cмазки НИИМС- ...


Сократите потери электроэнергии в 8 раз ежемесячно с помощью современной высокотемературной электроп...



Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам