Двигатель для МС-21 в масштабе 1:1 будет представлен на МАКС-2013


Двигатель для МС-21 в масштабе 1:1 будет представлен на МАКС-201309.07.13
На авиасалоне МАКС-2013 ожидается демонстрация натурного макет двигателя для перспективного российского гражданского самолета МС-21.

Управляющий директор Научно-производственного объединения (НПО) "Сатурн" Илья Федоров поделился планами компании относительно будущего двигателя: "двигатель будет одновременно сертифицирован авиарегистром МАК и Европейским агентством по безопасности полетов".

Основным разработчиком двигателей является ОАО "Авиадвигатель" (г.Пермь), головным производителем - "Пермский моторный завод". Еще на начальном этапе проекта МС-21, в разработку был запущен и двигатель для него - ПД-14. Обе компании ведут работы сразу по всей серии двигателей. Базовый вариант ПД-14 будет двухконтурным, и иметь тягу в 14 тон предназначен он для базовой модели МС-21-300. Для двух других модификаций МС-21-200 и МС-21-400 разрабатываются свои модификации: версия "А" будет иметь 12,5 тон тяги, и версия "М" - 15,6 тон. Согласно сведениям ПД-14 будет иметь:

уровень надежности, в пределах не менее 99,95%,
расход топлива, меньше на 15-20% от любых существующих аналогов,
затраты по техническому обслуживанию ниже на 20%.
Самолет МС-21 - проект ближнесреднемагистрального пассажирского самолета, который должен к 2017 году прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирской авиации и выйти на международный рынок.
Самолеты МС-21 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Семейство включает три самолета:
МС-21-200 (150 мест в базовой двухклассной компоновке),
МС-21-300 (180 мест),
МС-21-400 (210 мест).

09.07.13
Эту новость посмотрело 963 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 3063



Анонсы и статьи компаний

Sandvik Coromant и DMG MORI: Партнерство сквозь время
Точность в миллисекунды: Инструмент Sandvik Coromant для часов Bremont
Завод Sandvik Coromant в Гимо – маяк для российских производителей

Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар вагонов и локомотивов


Норникель, BASF и Fortum начинают проект по повторному использованию металлов из отработанных аккум...



Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам