Скорость перевозки металлургических грузов достигла 1, 5 км в час


Скорость перевозки металлургических грузов достигла 1, 5 км в час14.11.13
Серьезным препятствием для роста промышленности и развития товарообмена в России является непунктуальность железнодорожных перевозок, отсутствие слаженности в работе компаний. Взаимодействие грузоотправителя, оператора, поставщика, РЖД и потребителя очень тесное, и любое нарушение в этом взаимодействии пагубно отражается на всех остальных. На конференции "Металлургия и грузоперевозки" (проходит в рамках выставки МеталлТрансЛогистик) выступил Игорь Латышев, начальник управления по логистике ОМК, рассказавший о положении российских металлургических компаний в вопросе транспортировки грузов на примере своей компании.

Объемы отгруженных вагонов ОМК-Сталь и ВМЗ снижаются каждый год. На фоне снижения количества отгруженных вагонов наблюдается кратное увеличение количества вагонов с просроченным сроком доставки с 2-4% до 12-17% за 2013 год.

Очевидно, что несвоевременное поступление даже небольшого количества сырья с опоздание в пять дней негативно сказывается на технологическом процессе металлургического предприятия. Опоздание поступающих вагонов свыше одной недели создает предпосылки остановки предприятия или заставляет держать неоправданно-избыточные запасы сырья (как следствие, происходит "заморозка" оборотных средств и возникает необходимость иметь дополнительные складские площадки).

Также большой проблемой являются брошенные вагоны. Средняя доля брошенных вагонов ОАО АТЗ за период с 6 сентября по 2 октября 2013 года составляет 24%. Средняя скорость движения вагонов на АТЗ в августе 2013 года составила 1,5 км/ч. То есть поезда у нас пешеход обгонит - они не едут, а ползут фактически.

После того, как вагоны все-таки приходят на предприятие, компания сталкивается с новыми проблемами, потому что организовать разгрузку неравномерных партий трудно. Приходится искать альтернативу, и ей оказываются автотранспортные услуги. Тем более, что стоимость ж/д перевозок растет, а стоимость автоперевозок падает. Также альтернативой является речной транспорт, у которого низкая себестоимость. Речной транспорт может оказаться вполне реальной альтернативной. ВМЗ имеет опыт отгрузки водным путем труб для трубопровода Бованенково-Ухта, а также поставок широкоформатного листа из Европы прямо к причальной стенке ВМЗ. Отрабатывают возможности перевозки металлолома по водному бассейну.

Очень важно иметь возможность своевременно доставлять грузы. Скорость падает с каждым годом, но важна уже не столько скорость, сколько надежность поставки. Именно для металлургических предприятий сложно перейти на автомобильные и речные перевозки в связи с тем, что расстояния, на которые нужно транспортировать продукт, бывают огромны. Альтернативы железнодорожным перевозкам для основных грузопотоков нет. Порядка 20-30% перевозок грузов металлургов автотранспортом наши дороги попросту не выдержат.

Необходимо объединять усилия, чтобы добиться слаженной работы взаимодействующих лиц.

14.11.13
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Эту новость посмотрело 2041 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 11468



Анонсы и статьи компаний

Осенний интерьер – палитра красок по грузински
Фасадная лепнина — самый распространенный декор для внешних стен зданий
Выбираем смазочно - охлаждающие жидкости
Экологические аспекты производства металлического крепежа: снижение вредного воздействия на окружающ...
Преимущество значков, изготовленных под заказ


Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам