О проекте Напишите нам

Двигателям "Автодизеля" нашли альтернативу

« к списку новостей

11.03.2011

ООО "Челябинский тракторный завод – Уралтрак" планирует отказаться от комплектования выпускаемой дорожно-строительной техники дизельными двигателями ярославского ОАО "Автодизель" (входит в группу "ГАЗ") в течение ближайшего года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ООО "ЧТЗ-Уралтрак" Александр Гордеев.

Это произойдет после освоения серийного производства новейших дизельных двигателей серии "Т", соответствующих международным стандартам "TIER-2" (аналог евро-4) и "TIER-4" (аналог евро-6). Ярославские автомобильные двигатели не вполне подходят для использования в тяжёлой дорожной технике, так как не обладают достаточным запасом крутящего момента. Однако потребители, эксплуатирующие и грузовые автомобили, гусеничные трактора, для удобства обслуживания предпочитали иметь технику с одинаковыми двигателями.

Новейшие рядные дизельные двигатели ЧТЗ серии "Т" - четырёхцилиндровый 4Т371 и шестицилиндровый 6Т370 уже сертифицированы на соответствие международному стандарту"TIER-2" и до конца года будут сертифицированы на соответствие стандарту "TIER-4" (аналог евро-6). Их серийное производство планируется начать уже с июня 2011 г. Всего до конца 2011 г. планируется изготовить не менее 300 рядных двигателей 4Т371 и 100 рядных двигателей 6Т370 мощностью от 150 до 300 лошадиных сил. По сравнению с базовым тракторным двигателем Д-180 вес двигателей серии "Т" аналогичной мощности уменьшен вдвое – с 2 т до 1 т, а расход топлива сокращён со 160 до 148 г на 1 л.с. в час при гарантированном моторесурсе 18 тыс. моточасов и европейских экологических характеристиках. Параллельно продолжается сертификация и подготовка к серийному производству тяжёлых V-образных восьми- и 12-ти цилиндровых двигателей серии "Т" мощностью от 850 до 1,2 тыс. л.с.

В марте 2011 г. в дивизионе дизельных двигателей ЧТЗ изготовлена опытно-промышленная партия из 12-ти модернизированных двигателей Д-180М1, серийное производство которых планируется начать со второго полугодия 2011 г. Новый двигатель оснащён жидкостно-масляным теплообменником, позволяющим охлаждать моторное масло с помощью жидкости из штатной системы охлаждения двигателя без использования отдельного масляного радиатора и пускового мотора, что позволит снизить себестоимость двигателя на 20%. Необходимая оснастка для изготовления теплообменников уже спроектирована. Теплообменники будет производить цех топливной аппаратуры ЧТЗ на станках с числовым программным управлением в кооперации с третьим механосборочным цехом.

Ещё новости

16.08.2016

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

Компания Северсталь выиграла тендер на поставку более 500 т биметаллов для Волгограднефтемаша, производителя технологического оборудования для газовой, нефтяной и нефтехимической отраслей промышленнос...

Читать далее »

16.08.2016

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

По истечении срока трудовых отношений завершены полномочия Сергея Сулимова на посту заместителя генерального директора по финансам и экономике Магнитогорского металлургического комбината (ММК). Се...

Читать далее »

16.08.2016

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Управляющая портовая компания (УПК) взяла на себя функции оператора Восточного порта (Приморский край) и Ростерминалугля (Лениградская область), сформировав тем самым крупнейший в России угольный порт...

Читать далее »

16.08.2016

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Cостоялась встреча главы Якутии Егора Борисова и генерального директора государственной корпорации Ростех Сергея Чемезова, на которой рассматривались перспективы реализации ряда инвестиционных проекто...

Читать далее »

05.08.2016

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

Чистая прибыль Магнитогорского металлургического комбината в первом полугодии 2016 г. составила $486 млн, что на 3,8% больше уровня аналогичного периода 2015 г., сообщается в отчете компании. Пока...

Читать далее »


Copyright © 2009-2025 SteelSite.ru - Металлургический портал, оборудование для обработки металлов, металлургическая продукция.

Обратная связь